пятница, 17 февраля 2012 г.

Как все начиналось...

Процессы в процессе, новых работ нет (пока), и я решила показать свой вышивальный багаж. Потихоньку-полегоньку. Как все начиналось... Началось все с того, что появились первые специализированные магазины с товарами для вышивальщиц и моя мама работала как раз рядом с таким. И однажды она принесла мне "на пробу" набор для вышивки. Это были маки от РТО. Первый блин оказался комом. Нет, вышивку я окончила, но совершенно не имела представления о закреплении нитей, о протяжках, в результате изнанка работа пестрела узелками, а одного цвета нитей мне не хватило. Я вышла из положения, смешав нити похожих оттенков. Потом вышились еще две работы из той же серии. Сначала я оформляла свои работы в простые деревянные рамки, потом стала пользоваться услугами багетных мастерских. Цветочки я со временем переоформила )
А вслед за цветочками вышилось трио рыбок от того же РТО. Их бы тоже переоформить, да руки до них не доходят - они живут не у меня дома, а у родителей.


Сейчас свежим взглядом посмотрела - а ведь красивые какие рыбки! Точно, нужно их оформить соответственно.
А потом... потом начался диплом, работа, свадьба и до декретного отпуска я иголку в руки не брала. Но об этом - в следующем посте.

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, прости пожалуйста, что перепутала, это я о встрече начиталась!! Теперь зато запомню надолго!! А работы очень красивые!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...