суббота, 3 марта 2012 г.

Формула рукоделия, весна 2012

В эти выходные все москвички-рукодельницы будут писать только о ней. И я не исключение. Пожалуй, в последнее время, это лучшая выставка этого уровня. Если б состоялся большой вышивальный дом от ВК, можно было б еще посравнивать, а так - не с чем. Блошиные рынки и мишки Тедди - это уже из другой песни, не менее прекрасной.
Я искренне поражаюсь и восхищаюсь тем девушкам, которые умудряются что-то купить на таких мероприятиях. По-моему, это нереально )) Столько народу, к некоторым стендам было просто не прорваться. Я вот пожалела времени и не сдала куртку в гардероб - а потом и об этом пожалела ). Но, несмотря на толкучку, я все-таки прикупила один набор. Собственно, на процентов 50 я из-за него туда и приехала.
Что поразило больше всего? Наверное, квилты. Я их не фоткала, что бы не повторяться с другими блогами. Но как всегда, потрясает больше всего то, чего сама не умеешь делать. Ну вот висят вышитые картины - начинаешь рассматривать, какая канва, какие нити, уходишь в анализ технических сторон. Здесь меня может поразить только вышивка по хардангеру через одну нить. Ну и, пожалуй, вышивка с бисером. Потому что есть реально потрясающие работы. Ну например:
Я этих котов видела в интернет-магазинах и не обращала внимания. Но какие же они потрясающие в жизни! сам кот - это изображение на канве, а бисером вышивается рамка вокруг него, потрясающие орнаменты, краски, узоры... красота.
Или вот такое:
Моим простеньким фотоаппаратом не передать красоту этого триптиха. Картины объемные, живые, кажется, что протянешь руку - и провалишься прямо туда, под золото, льющееся с берез.
Ну и Мирабилия, конечно:
Мне вот немного лень лезть в схемы и я не помню, столько бисера на этой русалке в оригинале, или это фантазия вышивальщицы, плюс великолепная работа багетчика - и в итоге нет слов... И я утвердилась в моем желании вышить Мирабильку, давно уже одна вышивка в хотелках. когда? когда... но вышью.
Оооочень много стендов для скрапбукинга. Хотелось бы побольше стендов с пряжей и поразнообразнее. Почему-то вся пряжа, которую я видела, была темно-зелено-сине-коричневых оттенков каких-то (. Был и фелтинг, и вот это вот, когда бумажные полоски крутят, как оно? квиллинг, кажется, и мыловарение, и много всякого. А, да, надо показать, что я купила. Я честно говоря не ожидала, что эта работа такая большущая ) вот:
Ммммммаки! ♥ Мачищи! Макичищщщи! Но какие нежные, какие акварельные! Сначала подумала, что заменю канву, чтобы уйти от гигантизма - но там бисер в наборе, на мелкую канву может не лечь. Я не знаю, для себя, или в подарок, я просто хочу это вышить ) 
Ну и напоследок - подборка котов. Лезли в объектив, не могла пройти мимо )




 Толстячок в маках просто умиление, но вот куда его вешать? Если только на сумку шить )
Ну и вот такой котэ-психоделик, на прощание.
 Всех, кто еще не сходил, призываю - поезжайте в Сокольники, удовольствия куча.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...