понедельник, 2 апреля 2012 г.

Продолжаю показывать прошлое

У меня тут затишье - но это не потому, что я пропала, я усиленно вышивала флоксы ) И вот вчера я их как-то незаметно и дошила )) действительно, шью-шью, смотрю в схему - а там все )) Флоксы сохнут после стирки, вечером буду гладить-фоткать, а сейчас еще немного из прошлого...
Вот этот набор (кажется, от РТО) я шила опять же в декрете. После долгого перерыва вновь взялась за хлопковые нитки.

Нравится он мне. Он на самом деле не темный, а очень жизнерадостный. Мне нравится сочетание желто-оранжево-сини тонов. Сейчас эта работа живет у моих родителей.

Дракон для папы. Он у меня родился в год дракона и все просил - вышей дракона мне. Я покопалась в сети, нашла схему - жуткий прогон, как выяснилось в ходе вышивки ))) но тем не менее, результатом все остались довольны.


Ну и еще одна вышивка того времени - мой первый и пока последний опыт вышивки бисером. Специально для этой работы был куплен вышивальный станок - на пяльцах это вышить было бы нереально. Работа осложнялась тем, что сынишка на тот момент уже родился, и управляться с бисером было трудно, он все время у меня куда-то рассыпался... Сейчас эта вышивка подарена моей свекрови.
Продолжение будет )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...