понедельник, 2 апреля 2012 г.

Флоксы (пока неоформленные)

Ну вот, наконец закончила флоксы. Ушло у меня на них около полутора месяцев, но с перерывами, а так работы на 3 недели. Крест в 2 и 1 нить, полукрест. Набор от Риолиса. Плюс набора - нитки хорошей длины и хорошего количества, хватит на 2 работы. Минусы набора - цветная схема, на которой цвета не соответствуют ниткам, а также канва, очень мягкая и довольно рыхлая. Канву, если б я знала, заменила б на равномерку. Дизайн очень Lanarte напомнил ) В выходные пойду в багетку, а пока вот:

10 комментариев:

  1. Юля!!! Гигант! Посыпаю голову пеплом:))) Меня подкосила схема. Я как вышила треть работы за 6 дней, так и сломалась. Нужно брать секбя в руки! Очень красивые цветы!!! Поздравляю с окончанием!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая изысканная красота !!!!сама нежность ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! ) Теперь будем делать достойное оформление )

      Удалить
  3. Юлечка, очень красиво, акварельная нежность!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво, Юсь :) Надеюсь, когда я приеду, я смогу их уже оформленными увидеть? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сестренка ) Да, как раз если я сегодня сдам их в багетку, то через пару недель они точно будут готовы )

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...