суббота, 26 мая 2012 г.

Мыльце :)

Мыловарить я пыталась еще тогда, когда не было толком для этого никаких материалов. Мыльную основу можно было получить только оптом, в зарубежных магазинах, поэтому приходилось тереть на терке детское мыло, плавить его в микроволновке... то еще удовольствие. Зато сейчас - делай, что хочешь. Основа любая, красители, ароматизаторы, масла. и я решила вернуться к забытому хобби.
Много варить я не собираюсь - в основном для себя и семьи. Использовала вот этот мастер-класс от Яны-Бобрика. И вот, что наварилось:

Значит, основа везде английская прозрачная. Масло-основа - жожоба. Вверху голубое и зелененькое мыльца получились путем добавления стружки от старых обмылков. Вот такое безотходное производство - старые обмылки идут в новое мыльце. В оба добавлена эфирка герани.
Темные мыльца - это лавандовые. Они на самом деле прозрачные, просто в них добавлены сухие цветки лаванды. Так и не смогла я их равномерно по мылу распределить, всплыли на поверхность. Ну и пусть, будет типа скрабика. Добавлены эфирки лаванды и немного герани.
А прозрачные мыльца - как я их условно обозвала "Утренние" - с эфирками розмарина и мяты.
Все мыльца готовились в силиконовых формочках для кексов. Безумно удобно. Сейчас подсыхают на салфетке :)

4 комментария:

  1. Юля! Читаю, а каким-то образом воокруг витает запах лаванды и мяты с розмарином! Вот она - сила самовнушения... Хорошенькие они у тебя вышли! Я вот ни разу мыльца варить не пробовала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хихихи ) спасибо ) Попробуй, совсем несложно и недорого, и быстро - всеэти мыльца сделались меньше чем за час )

      Удалить
    2. Симпатичная форма, гораздо интересней магазинных брусков :)

      Удалить
    3. Плюс дешевле, плюс полезней, плюс - кайф от творчества.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...