воскресенье, 3 июня 2012 г.

Новые награды )

Очень приятно было получить награду от Наташи и ее блога MAde with love. Их было целых две, но я по скромности душевной заберу только одну - с моими любимыми ирисами.
 Правила конфетки простые:
Мне, если честно, трудно выбрать кого-либо из моего списка, но вот, пожалуй так:
1. Nikulj По неизведанным дорожкам
2. Leshik Ленкина кладовка
3. Katjushik Дневник рукодельницы
4. Alexsandrina Sashkin house
5. Иштар All for better
6. Корица Пряное рукоделие
7. Серендипити Натальины рукоделия
8. Grunja Грунькина осень
9. Aliola Мои творилки
10. Tisha 33 квадратных крестика
Конечно, в 10 блогов уместить все самое любимое очень трудно (.
Наташа, спасибо еще раз :)

9 комментариев:

  1. Юля, поздравляю с наградой тебя и твой блог!!!!!
    И спасибо за награду мне! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, с наградкой тебя!!
    Спасибо за награду, рада нашему общению!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо большое и поздравляю тебя, награда чудесная!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибо, очень приятно! Ирисы очень люблю.

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, поздравляю и спасибо:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая награда! Поздравляю! и спасибо, пруятно :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...